QuickMenu Save Document
  • KAZCONSULT REGCON-ASIA
  • KAZCONSULT REGCON-ASIA
  • KAZCONSULT REGCON-ASIA
  • KAZCONSULT REGCON-ASIA

Партнеры

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

Посещаемость

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня41
mod_vvisit_counterВ этом месяце2727

Сейчас на сайте: 2
Кайдзен

Сопровождение и развитие системы менеджмента предприятия

Цель проекта:

- уменьшить трудозатраты персонала предприятия по поддержанию и развитию системы менеджмента

- предоставить высококвалифицированных консультантов, имеющих опыт создания и развития системы менеджмента компаний РК

Предлагаем для компаний, внедривших систему управления качеством на основе международных стандартов ISO «Концепцию постсертификационного сопровождения компании», которая позволит успешно достичь целей по улучшению эффективности системы менеджмента организации:

  • систематизировать структуру взаимодействия процессов и выстроить оптимальные связи между бизнес-процессами;
  • оптимизировать организационную структуру компании;
  • реформировать комплект документов СМК, изложить их содержание в соответствии с требованиями новых изданий стандартов. Пересмотреть состав форм записей СМК с целью создания базовой системы электронного документооборота;
  • концептуально построить модель мотивации персонала компании
  • повысить компетентность персонала компании в сфере СМК, с проработкой внутренних коммуникаций менеджмента компани

    КОНЦЕПЦИЯ
    постсертификационного сопровождения компаний

Цели в области повышения эффективности СМК, ИСМ
Задачи по достижению целей
Объем работ консалтинга
(чел*час)
СИСТЕМНЫЕ Построение структуры
взаимодействия процессов
Мониторинг всех существующих процессов компании
Систематизация процессов по группам деятельности
Определение реальных владельцев процессов
Изложение графики взаимодействия процессов
10
20
5
20
Выстраивание «коротких»
связей между бизнес-процессами
Мониторинг бизнес-процессов компании
Оптимизация информационно-организационных связей между владельцами процессов
Документирование адаптированных регламентов взаимодействия
5
10
20
СТРУКТУРНЫЕ Оптимизация организационной
структуры компании
Мониторинг существующей оргструктуры компании
Построение оргструктуры на основе системы взаимодействия процессов
5
20
Минимизация штатного состава
компании
Мониторинг функций существующих должностей
Корректировка должностей по функционалу и ономастике
Документирование принятых изменений в положения
25
20
30
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ Оптимизация комплекта документов СМК Мониторинг всего комплекта документов по структуре
Структурирование иерархии документов
Переработка документов в соответствии с принятой иерархией
20
20
40
Изложение содержания
документов СМК в соответствии с
требованиями новых изданий стандартов
Мониторинг всего комплекта документов по содержанию
Переработка содержания документов в соответствии с требованиями стандарта
10
45
Оптимизация состава форм записей СМК Мониторинг существующих форм записей
Оптимизация форм записей по существу пользования
Документирование модернизированной системы записей
10
15
20
Создание базовой системы электронного документооборота Изучение структуры документооборота
Перевод документов на электронную форму управления прикладными программами
Создание предпосылок для дальнейшего расширения электронного документооборота
20
40
5
МОТИВАЦИОННЫЕ Концептуальное построение мотивации персонала компании Создание общей стратегии мотивационного развития компании
Разработка ранжированной программы мотивации сотрудников
15
25
Разработка систем мотивации по
ранжированию и виду
Мониторинг существующих систем оплаты труда сотрудников компании
Разработка и внедрение оценочной системы оплаты труда для каждой категории персонала
Адаптация разработанных систем оплаты труда
10
50
20
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Повышение компетентности
персонала компании в сфере СМК
Анализ уровня компетентности персонала компании
Проведение корпоративных тренингов, семинаров или курсов по повышению квалификации персонала
5
40
Оптимизация внутренних
коммуникаций менеджмента
компании
Анализ системы внутренних связей и взаимодействий подразделений и структур компании
Разработка концепции рациональных коммуникаций
Адаптация концепции рациональных коммуникаций в компании
5
10
15
 

Сертификаты