QuickMenu Save Document
  • KAZCONSULT REGCON-ASIA
  • KAZCONSULT REGCON-ASIA
  • KAZCONSULT REGCON-ASIA
  • KAZCONSULT REGCON-ASIA

Партнеры

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

 

KAZCONSULT «REGCON-ASIA» KAZCONSULT «REGCON-ASIA»

Посещаемость

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня41
mod_vvisit_counterВ этом месяце2727

Сейчас на сайте: 2
ISO 9001 - Система Менеджмента Качества

Что такое СМК?
Система менеджмента качества (СМК) - это система управления качеством товаров и услуг организаций. Cистема управления создается в виде комплекта документов, в которых описаны правила выполнения и контроля всех процессов в организации: разработка продукции (услуги), закупка материалов, производство, реализация и т.д.

Необходимый перечень таких правил и процедур содержится в международном стандарте ISO 9001:2008, а так же в его казахстанском аналоге СТ РК ИСО 9001:2009 "Системы менеджмента качества. Требования".

Внедрение требований стандартов подразумевает описание всей деятельности сотрудников в соответствующих документах СМК.

Сертификация подтверждает соответствие правил и процедур в вашей организации описанным в соответствующем стандарте.

Мотивы внедрения СМК в организациях:

отсутствует четкое распределение обязанностей и ответственности сотрудников,
действия сотрудников и подразделений несогласованны,
при уходе сотрудников из организации, их знания и опыт не остаются в организации,
на всех стадиях производства продукции происходят ошибки (исправления, излишние действия и т.п.)
неэффективно используются ресурсы (материалы, финансы, персонал),
качество продукции нестабильно, зависит от множества факторо,
и др.
потребители продукции выдвигают требования к наличию или дают преференции при наличии сертификата соответствия производства стандартам ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001.

Выгоды от внедрения СМК:

1. Менеджмент качества повышает качество продукции (услуг)

- Система документации для анализа результативности управленческой деятельности
- Менеджмент качества развивает согласованность во взаимодействии сотрудников и подразделений

2. Менеджмент качества способствует преемственности знаний и опыта сотрудников

- Менеджмент качества повышает производительность

3. Получение государственных заказов

- Преимущество в тендерах
- Менеджмент качества является обязательным требованием для вступления в саморегулируемые организации (СРО)
- Сокращение аудитов второй стороны
- Менеджмент качества дает преимущество для страхования и кредитования

Этапы внедрения СМК:

  1. Анализ существующей системы управления на соответствие требованиям ISO 9001.
  2. Обучение внутренних аудиторов СМК.
  3. Разработка документации.
  4. Внедрение системы.
  5. Проведение внутренних аудитов и стажировка внутренних аудиторов.
  6. Проведение анализа со стороны руководства.
  7. Сопровождение при сертификационном аудите.
 

Сертификаты